С Санкт-Петербурга до Сочи на машине

2327 км

1 д. 9 ч. 14 м.

233 л

Маршрут Санкт-Петербург — Сочи на карте

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Санкт-Петербург — Сочи на машине

  • М10 17 км, 15 м.
    • М10 16 км, 14 м.
    • М10 10 км, 8 м.
    • М10 68 км, 58 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • М10 187 км, 2 ч. 40 м.
    • М10 29 км, 25 м.
  • Тверская область
    • М10 186 км, 2 ч. 39 м.
    • М10 39 км, 34 м.
    • М10 45 км, 38 м.
  • Московская область
    • М10 21 км, 18 м.
    • М10 → М0 45 км, 39 м.
    • М0 2 км 55 м, 1 м.
    • М0 16 км, 13 м.
    • М0 37 км, 31 м.
    • М0 2 км 834 м, 2 м.
    • М0 1 км 433 м, 1 м.
    • М0 → М4 11 км, 9 м.
    • М4 6 км, 5 м.
    • М4 61 км, 52 м.
    • М4 9 км, 8 м.
    • М4 53 км, 46 м.
  • Тульская область
    • М4 53 км, 45 м.
    • М4 14 км, 12 м.
    • М4 148 км, 2 ч. 6 м.
  • Липецкая область
    • М4 137 км, 1 ч. 58 м.
  • Воронежская область
    • М4 150 км, 2 ч. 9 м.
    • М4 4 км 480 м, 3 м.
    • М4 64 км, 55 м.
    • М4 119 км, 1 ч. 42 м.
  • Ростовская область
    • М4 70 км, 1 ч.
    • М4 69 км, 59 м.
    • М4 57 км, 49 м.
    • М4 25 км, 21 м.
    • М4 21 км, 18 м.
    • М4 39 км, 34 м.
  • Краснодарский край
    • М4 33 км, 28 м.
    • М4 17 км, 14 м.
    • М4 66 км, 57 м.
    • М4 17 км, 15 м.
    • М4 9 км, 7 м.
    • М4 12 км, 11 м.
    • М4 9 км, 8 м.
    • М4 43 км, 37 м.
  • Республика Адыгея
    • М4 30 км, 26 м.
  • Краснодарский край
    • М4 → А147 107 км, 1 ч. 32 м.
    • А147 50 км, 43 м.
    • А147 77 км, 1 ч. 6 м.
  • Дорога Санкт-Петербург — Сочи

    Расстояние Санкт-Петербург — Сочи по трассе составляет 2327 км, по прямой — 1919 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 1446 миль по дороге и 1193 мили по прямой. Поездка Санкт-Петербург – Сочи на машине продлится примерно 1 день 9 часов 14 минут.

    Маршрут Санкт-Петербург – Сочи проходит по следующим трассам:

    Платные участки по дороге Санкт-Петербург – Сочи:

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 48 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Санкт-Петербург – Сочи для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 215, в их числе:

    Газпром Нефть: 39

    Shell: 11

    Лукойл: 87

    Татнефть: 16

    Роснефть: 27

    Газпром: 30

    Башнефть: 5

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Санкт-Петербург – Сочи сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Санкт-Петербурга до Сочи на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    С Санкт-Петербурга до Сочи на машине

    Привет всем.
    Хочу сказать о том , что когда очень хочется на море , ты готов на все. Бюджет в эти два года тощий, как линия горизонта и по этому , до последнего дня были глубокие сомнения по поводу всей этой авантюры.
    Швартоваться решили в Лазаревском. Забронировали номер ещё в Питере. Средство доставки до места выбрали машину. Почему? Самолёт дорого и страшно. Поезд , тоже , дорого и скучно. Машина Mazda tribute 2005 года американка , рейсталинг. Отогнав прежде всего в сервис для пущего спокойствия. Починив то , на что денег хватило и поменяв расходники. Мы собрали свой скромный багаж, и отправились в путь.(берите больше воды, лучше по 0,5 упаковку , а то и две. В дороге и на юге пригодится. Дешевле будет.)
    Из Питера выехали в 11:00. Первую остановку планировали в Тверской области. В Удомле. Доехав до Волочка и свернув на Удомлю, ( лишняя сотня км.) вот тут начался просто треш.
    Дорога на столько убита , что любая яма в Питере покажется идеально гладкой поверхностью. Особенно мост через жд. Он скоро рухнет , прямо на поезда. Никто не чешется по этой проблеме. Помог мат и крепкие нервы. Путь за этот день составил 445 км 7 ч. 36м. Заправка была на сургуте в Крестцах. Бензин92. Полет нормальный. Переночевать у родных и в 5:00 отправились в путь. Немного мата и стальных нервов мы выехали на Московскую трассу м10. Позавтракали в Чикен хаусе в Волочке. Кстати советую .

    Не дорого и вкусно.
    Далее миновав Тверь. В Солнечногорске двух часовая пробка. Ремонт дороги. Выезд на платник 445 р. Через Москву. Культура вождения в Москве на уровне плинтуса. Нервяк. Пропускаешь не благодарят всем пофигу. (Год жизни) Ребенку Москва понравилась по началу, но четыре часа в пробке и её мнение поменялось координально. Поворот с кольца. И МЫ НА М4 ДОН. Едем до Воронежа. ( за день 847 км. 14 часов в пути). С заездом в Воронеж. Выбрали отель .Самый дешёвый 300р. С человека. Нас трое и того 900. Забронировали, поехали искать. Ребята отель Орбита. Если пофигу на комфорт то сойдёт. А вообще жесть, трешак. Я не смог там спать через 4 часа мытарств. Погуглив. Решено было ехать в мак дак. Который там , типа круглосуточный. Да не тут то было. Облом.

    Все спят. Ну и мы разобравшись в машине уснули до утра. 7 утра мак дак спит. Плюнул и и решили валить из этого Воронежа. Позавтракали на заправке в Осетровке на Лукойле.

    Далее до Ростова. За Ростовом пробка на выезде часа на два. Остановка на ночь на заправке , на Лукойле. За рекой Эльбуз. За этот день 607 км. 13 часов в пути.

    Если проехать чуть дальше , есть гостиница. Проснулись 7:00 . Проверил масло. Все в норме. Далее кофе , кофе, кофе и можно ехать. Погода после Ростова была великолепной, по сравнению, до этого мы ехали сквозь дождь , начиная от самого Питера. Далее Краснодар. Места красивые . Огромные просторы. Поля, подсолнухи ( ещё не распустились). Единственный участок двух полосной дороги. Немного напрягает. Тихоходы , груженые мазы. Обгон по встречке. Очень аккуратно. Не спешить.

    На машине в Сочи из Санкт-Петербурга

    В Сочи на машине

    Из Санкт-Петербурга в Сочи (если быть точнее, то в Дагомыс) на машине я начал ездить с 2010 года. В основном ездил в июле-августе, но был опыт поездок и по весне. Весной ехать удобнее, потому что трасса загружена меньше, чем летом.

    Так как езжу с детьми, то приходилось по дороге ночевать. Протяженность маршрута составляет чуть больше 2300 км. Условно разбить маршрут можно на три этапа: Санкт-Петербург – Тульская или Липецкая области (ночевка), дальше до Краснодара (ночевка) но и потом до самого Сочи. Разбивка очень условная и зависит от многих параметров: времени выезда из Санкт-Петербурга, загруженности трассы, возможного ремонта дороги, ДТП и т.п. И самое главное, разбивка маршрута будет зависеть от того, как долго вы можете вести машину без отдыха. Последние два года я стал ездить вообще без ночевки (так как дети выросли, а машину ведем с женой по очереди).

    С 16 июля 2018 года в Краснодарском крае будет введен курортный сбор. О том, сколько нужно будет заплатить за сутки отдыха в Сочи, можно прочитать в этой статье

    Когда проехать Москву?

    Первый этап: дорога от Санкт-Петербурга до Тульской или Липецкой области. Основной сложностью на этом этапе является проезд через Москву. Есть различные варианты: через МКАД, А-107 или А-108. Я всегда ездил через МКАД, один раз выезжал на МКАД по платной дороге, которая начинается после Солнечногорска. В последний раз поехал по рекомендациям навигатора Яндекс (через дачные поселки). По этому маршруту получилось без пробок, но мне показалось, что этот путь был дольше, чем обычный.

    Главные рекомендации для этого этапа пути:

    1. Не выезжайте из Санкт-Петербурга в пятницу вечером или в субботу утром (будете стоять в пробке вместе с питерскими дачниками, выезжающими из города).
    2. Не выезжайте утром в воскресенье (будете стоять в пробке с московскими дачниками, возвращающимися в Москву).
    3. Старайтесь проехать Москву или в период с 11.00 до 17.00 или в период с 3.00 до 7.30. Я считаю самым оптимальным проезд МКАД в утренний период 5-6 утра. Как-то я проезжал МКАД в час ночи, думал, что в это время все спят, и я быстро проеду, но в полночь открыли МКАД для большегрузов и все въезды выезды с кольцевой были забиты фурами, скорость движения была очень низкой.

    О дороге между Санкт-Петербургом и Москвой особо писать нечего. АЗС по пути много и на любой вкус (Shell, Газпромнефть, Лукойл, BP и другие). Асфальтовое покрытие и разметка вполне сносные. Из проблем: много населенных пунктов и радаров на скорость (нужно постоянно контролировать скоростной режим), много фур (обгон не всегда удобен, так как две полосы в каждом направлении есть не везде). Раньше дорогу усложнял проезд Вышнего Волочка, теперь сделали платный объезд.

    Гостиницы на трассе М4 Дон

    Ночевать я останавливался в Ельце (так называемая гостиница Интурист). Но данная гостиница далеко не единственная, более того, её бы я не советовал (плохие номера и качество обслуживание низкое). Просто я не хотел останавливаться в гостинице на трассе, и мне нужна была охраняемая парковка (в этом отеле она имеется). Есть различные варианты переночевать в других отелях, только советую постараться забронировать место заранее (в сезон многие отели возле трассы М4 ближе к вечеру могут оказаться занятыми).

    От Санкт-Петербурга до Ельца примерно 1100 км, то есть почти что половина пути.

    Второй этап пути – от Ельца до Краснодара или Горячего Ключа.

    Дорога по Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской области (до Воронежа и 120 километров после Воронежа) отличная, но фактически вся платная (все платники, включая объезд Вышнего Волочка, мне обошлись в мае 2016 года в 630 рублей).

    Самый сложный участок данного этапа находится между Лосево и Большим Мамоном. Трасса там однополосная и при наличии фур, скорость понижается. В Ростовской области и в Краснодарском крае, вплоть до Горячего ключа дорога качественная и бесплатная (главное не напороться на ремонт или ДТП). Заправок тоже хватает, в последний год в Ростовской области появился Shell.

    Кстати по поводу заправок, я стараюсь заправляться на Shell, в отсутствие Shell на Газпромнефть. Начиная с Тульской области на М-4 начинает попадаться АЗС Газпром. Вначале я думал, что Газпромнефть и Газпром это одна и та же АЗС, но это не так. Озаботился я различиями после того, как залив бак на Газпроме (после Краснодара в сторону Ростова-на-Дону) у меня загорелся check на приборной панели машины. Уж не знаю, в бензине дело было или нет, но после дозаправки на Shell и 40 километров дороги после этого индикатор погас. Теперь я на Газпроме больше не заправляюсь. В самом Сочи Газпромнефть мало, только в самом городе есть одна АЗС.

    Платные участки на трассе М4 Дон

    Что касается платных участков, на М-4 их все больше и больше. Ехать по ним лучше, но проблема в пунктах оплаты. Попадаются эти пункты достаточно часто. Перед последней поездкой в августе я читал отзывы и многие писали, что на пунктах оплаты имеются большие очереди. В связи с чем, я решил купить транспордер. К тому же при оплате транспордером даётся скидка, особенно на платном участке после Москвы. Скидка меня не сильно интересовала, больше привлекало удобство оплаты, так как каждый раз искать мелочь для оплаты не очень удобно. Плюс скорость проезда чрез пункт оплаты, для владельцев транспордера предусмотрены выделенные полосы.

    Где купить транспондер?

    В Санкт-Петербурге транспордер не купить, пункты продаж есть на трассе М-4 и на трассе М-11. Ближайший по дороге из Питера, расположен в начале платного участка объезда Вышнего Волочка. Только одна проблема, находится он на противоположенной стороне и чтобы до него добраться, нужно бросить машину на обочине (которой там особенно нет) и перебежать трассу. Мне это не очень понравилось, и я решил купить транспордер в следующем пункте продаж, который находится на выезде с платного участка объезда Вышнего Волочка. Он тоже находится на противоположенной стороне, но там есть парковка и надземный переход через трассу. Доехав до места и подойдя к пункту продаж, единственная задача которого состоит в том, чтобы продавать транспордеры, я узнал, что транспордеры закончились! Вот такой облом. Следующий пункт продаж был только после Москвы на трассе М-4. Других вариантов не было, и я, оплатив наличкой объезд Вышнего Волочка, поехал в сторону Москвы.

    Проехав Москву и добравшись до первого на М-4 пункта продаж, я увидел вот такой передвижной пункт продаж.

    Поэтому, если вы вдруг решите приобретать транспордер на первом пункте продаж после Москвы, готовьтесь терять время.

    Что касается самого транспордера, то мне с ним ехать понравилось. Достаточно удобно.

    Надо ли покупать транспондер при поездке в Сочи или Крым? Здесь можно ознакомиться с расчетом стоимости платных участков с транспондером и без.

    Третий этап. Краснодар – Сочи.

    От Краснодара до Сочи всего 300 километров, но нужно принимать во внимание, что большая часть половины пути проходит по горным серпантинам со средней скоростью, в лучшем случае, 50 кмч. К тому же, если вы путешествуете с детьми, есть большая вероятность укачивания, а это дополнительные остановки и как следствие, увеличение времени проведенного в дороге. Поэтому вам решать, но лучше перед такой дорогой быть отдохнувшим.

    Сразу хочу отметить, что есть два пути, по которым можно доехать до Сочи.

    Первый, и он самый популярный (думаю, что так ездят 99% туристов из Санкт-Петербурга и Москвы) выглядит следующим образом: Краснодар, Горячий Ключ, Джубга, Туапсе, Сочи.

    Траса от Краснодара до Горячего Ключа хорошая, по две полосы в каждую сторону. После Горячего Ключа начинаются горы, и траса превращается из четырех полосной в двухполосную (местами трехполосная). До Джугбы и даже до п. Новомихайловский шоссе идет без особых перепадов высоты и резких поворотов. А вот после Новомихайловского начинаются сложности: крутые подъемы и спуски, постоянные повороты, обгон крайне затруднен. И такая дорога уже будет до самого Сочи.

    К проблемам добавляется большое количество машин на дороге и частые пробки (данный момент актуален для летнего сезона, если вы поедете зимой или хотя бы осенью, пробок не будет). Одной из причин образования пробок является постоянное хождение пешеходов в населенных пунктах через дорогу. Если посмотреть на карту, то дорога до Сочи идет вдоль моря через множество поселков, и через эту дорогу постоянно ходят люди, кто с моря, кто на море. Дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону, и каждый такой светофор или что еще хуже нерегулируемый переход, становится препятствием. Начиная с 8 утра, пробка начинается в Джубге, Новомихайловском, Туапсе (тут вообще полная жуть), Вардане, Лоо и т.д. Кроме пешеходов затрудняет движение любой тихоход, по серпантину обгон затруднен, и скорость движения резко падает.

    Я предпочитаю проезжать данный отрезок ночью, мне так значительно проще (дети спят и как следствие их не укачивает, машин нет, не жарко). Но не всегда получается подъехать из Санкт-Петербурга к данному этапу пути именно ночью. А вот когда я выезжаю из Сочи обратно в Питер, то стараюсь выехать из Сочи именно ночью, чтобы проехать Джугбу до 8-9 утра.
    Второй вариант движения на автомобиле из Краснодара до Сочи идет через следующие населенные пункты: Саратовская, Апшеронск, Хадыженск, Туапсе, Сочи. Или можно так: Горячий Ключ, Хадыженск, Туапсе, Сочи.

    Шаумяновский перевал

    Какие плюсы дает дрога через Хадыженск вместо проезда через Джубгу? Тут каждый решает сам. Я обычно езжу через Джубгу. Но так как по этому маршруту едут практически все кто следует с трассы М4, то и пробки там бывают и до Джубги и после (особенно если вы едете в пятницу вечером, так как многие с Кубани едут на выходные к морю), машин встречных много. Чтобы избежать этого, в интернете встречаются советы свернуть с М4 и ехать по трассе Саратовская – Апшеронск и далее на Туапсе или еще более экзотическим путем: доехать по М4 до Горячего Ключа и свернуть на Хадыженск и далее опять же до Туапсе.

    Но в этом альтернативном маршруте есть и минусы. Например, Шаумяновский перевал. Проблема, в том, что дорога через этот перевал не асфальтирована и представляет собой обычную грунтовку. Протяженность грунтовки километров 7 (точно не замерял, кто знает, поправьте). Самое плохое на этой грунтовке то, что в жару дорога сухая и всё это расстояние пройдется ехать в страшной пыли, а если будет дождь, тогда в грязи. Машина после этого становится просто очень грязной. В детстве приходилось ездить по этой дороге, тогда о кондиционерах еще и не слышали, и данный отрезок всегда был тяжелым, потому что приходилось в жару закрывать окна и ехать через эту пыль. Закрытые окна на 35 градусной жаре — это еще то удовольствие.

    На видео показан переезд через Шаумяновский перевал.

    В 2016 году из Санкт-Петербурга в Сочи я ехал в августе, до Краснодара доехал как раз в пятницу. И в качестве эксперимента решил объехать пробки Джубги через Шаумяновский перевал. Через Апшеронск решил не ехать, а доехав до Горячего Ключа съехал с М4 и поехал на Хадыженск.

    Горячий Ключ — Хадыженск — Туапсе на машине

    Этот путь мне известн с детства и что меня порадовало, как и в детстве встречных и попутных машин на ней было очень мало. Но опять же есть минусы, хотя сама дорога (по состоянию на август 2016 г.) неплохая, в нескольких частях пути до Хадыженска идет грунтовка. Так как машин на этой дороге мало, то и пыль подымать было не кому. Но грунтовка есть грунтовка, скорость движения резко падает.

    Доехав до Хадыженска я взял курс на Туапсе. И проехав Шаумян, я все-таки стал в пробку…. Пробка образовалась из-за мусоровоза, который перевернувшись перекрыл обе полосы. Простояв в заторе, я доехал до Туапсе и повернул на Сочи.

    Если кому интересно, я выложил трек моей поездки по маршруту: Горячий Ключ – Хадыженск – Туапсе. По нему можно посмотреть и сам маршрут, и скорость движения по маршруту. Мое мнение, объезжать Джубгу не стоит, но решайте сами.

    Машина на отдыхе в Сочи позволит не только посвятить все время пляжу, но и даст возможность увидеть разные интересные места, например, подняться на самую высокую точку Красной Поляны.

    В августе 2017 я ездил в Сочи без ночевок. От Питера до Сочи получилось доехать за 35 часов.В этом видео можно посмотреть мой маршрут и состояние дороги.

    Немало важен и обратный путь. О нём вы можете узнать в статье «Расстояние и маршрут от Сочи до Санкт-Петербурга«.

    Маршрут «Санкт-Петербург – Сочи» — расстояние на карте и время в пути

    Все чаще в поисках достойного варианта пляжного отдыха, соответствующего индивидуальному вкусу и бюджету, туристы России обращаются к отечественным берегам. В частности, город Сочи и его пригородные районы стараются не отставать от растущих запросов всех уровней и способны их удовлетворить. Отсюда и растущий поток путешественников в этом направлении.

    Как доехать до Сочи из Санкт-Петербурга на автомобиле

    Путь это не близкий и для самостоятельного путешествия не простой. Так или иначе, но в один присест его не преодолеть, даже со сменой водителя. Да и ни к чему это. Уж, коль скоро, поездка проходит в рамках отпуска, то и торопиться некуда, посетив и возможно даже переночевав в одном из попутных городов, которых в дороге попадается не мало. Каждый из них по своему интересен.

    Подавляющую часть пути предстоит проехать по двум федеральным трассам М10 «Россия» и М4 «Дон», а это значит, что под колесами прошуршит асфальт Новгородской, Тверской и Московской областей и встретятся такие населенные пункты как Валдай, Тверь, Клин, собственно Москва.

    Лучше рассчитать время таким образом, чтобы МКАД проехать в часы наименьшей загрузки. Если это удастся, то останется еще один участок, который на сегодняшний день представляет проблему с точки зрения регулярных заторов:

    Лосево – Павловск. Особенность смены количества полос постоянно скапливает здесь километровые пробки. В данный момент над разрешением ситуации уже работают и концу года обещают достроить объезд участка.

    Дальше начнут встречаться строительные бригады. Сейчас работы ведутся между городам Шахты и Ростовом-на-Дону, а также между Ростовом и Краснодаром. Рабочие, надо отдать им должное, стараются все делать грамотно. И даже если кое-где перекрывают полосы или целые участки дорог, то своевременно об этом предупреждают соответствующими знаками и указателями, предлагая, по возможности, варианты объезда.

    После Краснодара дорога предстоит веселее во всех смыслах слова. Во-первых, за бортом откроются великолепные виды Кавказа. Но это для пассажиров. Водителю будет не до них. Автомобиль придется вести по самому настоящему горному серпантину, вплоть до самого Сочи – неширокая дорога, с тоннелями, подъемами, спусками и виражами.

    Кроме Ростова-на-Дону и Краснодара дорога М4 пролегает также через:

    • Воронеж;
    • Богучар Воронежской области;
    • массу станиц Краснодарского края;
    • Горячий Ключ.

    Ну а затем: Джубга, Туапсе и огромное количество поселков, которые относятся к так называемому Большому Сочи.

    Расстояние от Санкт-Петербурга до Сочи на машине / автобусе — км, время в пути

    Как доехать до Сочи из Санкт-Петербурга на автобусе

    Ввиду довольно внушительного расстояния билет на официальный рейсовый автобус следующий маршрутом «Санкт-Петербург – Сочи» купить будет довольно затруднительно. Как правило, перевозчики предлагают добираться с пересадкой в Москве или Ростове-на-Дону. Можно попробовать поискать, так называемый, автобусный тур, который включает в себя сразу не только транспортировку к морю, но и проживание и даже питание. Для этого необходимо обращаться непосредственно в туристические фирмы.

    Совсем отчаянные путешественники могут задаться целью и все-таки ехать через столицу. Но придется приготовиться к длительному и непростому турне.

    Как добраться из Санкт-Петербурга до Сочи на поезде

    Куда как проще передвигаться по просторам Родины со стаканчиком чая в руке под стук колес железнодорожного вагона. Наслаждаться такой романтикой, придется никак не менее 35 часов. Зато вариантов составов и по своему уровню и по времени отправлений масса. На любой притязательный вкус и кошелек.

    Если посмотреть в среднем, то ценовые категории выглядят следующим образом:

    • Плацкарта – 3500-5000 рублей;
    • Купе – 4500-6500 рублей;
    • «Люкс» — от 13000 рублей;

    Отправляются поезда сообщением «Санкт-Петербург – Сочи» и прочими, которые включают в себя этот отрезок, как с Ладожского, так и с Московского вокзала.

    Расстояние от Санкт-Петербурга до Сочи на поезде по железной дороге

    Как добраться из Санкт-Петербурга до Сочи на самолете

    Дорога до аэропорта плюс трехчасовой перелет. Позавтракав дома, обедать можно уже в отеле. Действительно быстро, но не так романтично.

    Как добраться из Санкт-Петербурга в Сочи

    У каждого транспорта есть свои преимущества — выбирайте наиболее подходящий.

    Поезд Санкт-Петербург — Сочи

    Практически ежедневно от одного из Петербургских вокзалов отправляется поезд № 115А, который доезжает до Сочинского вокзала за 45 часов 30 минут.

    Кроме того, курсирует фирменный поезд «Северная Пальмира» № 035А (37 часов), поезд № 479А (49 часов 40 минут).

    Расписание поездов Санкт-Петербург — Сочи 2018

    Купить ж/д билет Санкт-Петербург — Сочи

    Продажа открывается за 60 суток до отправления поезда. Купить билет можно в кассах вокзалов, на сайте РЖД через личный кабинет и на сайте Туту.Ру , который регистрации не требует.

    Обратите внимание, указанные поезда (вагоны купе, СВ) включены в программу «Динамическое ценообразование». Это означает, что чем ближе к дате поездки и чем выше спрос на направление, тем дороже билеты. Озаботьтесь покупкой заранее.

    Маршрут Санкт-Петербург — Сочи на машине

    Обязательно почитайте совет «Как добраться из Москвы в Адлер на машине». Там много полезной информации, в том числе по платным участкам трассы.

    Описание маршрута Сочи — Санкт-Петербург

    Длина маршрута между Сочи и Санкт-Петербургом: 2 345км

    Приблизительное время в пути: 1д 4ч 32м показать описание маршрута

    »

  • Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector