Расстояние от Челябинскя до Сочи на машине

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют «по птичьему полету«, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Расстояние Челябинск — Сочи

2671 км

1 д. 14 ч. 9 м.

268 л

Маршрут Челябинск — Сочи на карте

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Челябинск — Сочи на машине

  • М5 77 км, 1 ч. 6 м.
    • М5 64 км, 54 м.
    • М5 34 км, 29 м.
    • М5 20 км, 17 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • М5 29 км, 25 м.
    • М5 14 км, 12 м.
    • М5 7 км, 6 м.
    • М5 31 км, 27 м.
    • М5 91 км, 1 ч. 18 м.
  • Республика Башкортостан
    • М5 75 км, 1 ч. 5 м.
    • М5 57 км, 48 м.
    • М5 95 км, 1 ч. 21 м.
  • Республика Татарстан
    • М5 148 км, 2 ч. 7 м.
  • Самарская область
    • М5 143 км, 2 ч. 3 м.
    • М5 68 км, 58 м.
    • М5 11 км, 9 м.
    • М5 → Р228 95 км, 1 ч. 22 м.
  • Саратовская область
    • Р228 54 км, 46 м.
    • Р228 22 км, 19 м.
    • Р228 212 км, 3 ч. 2 м.
    • Р228 107 км, 1 ч. 32 м.
  • Волгоградская область
    • Р228 135 км, 1 ч. 56 м.
    • Р228 37 км, 32 м.
    • 5 км, 4 м.
    • А260 84 км, 1 ч. 12 м.
    • А260 56 км, 48 м.
    • А260 85 км, 1 ч. 13 м.
  • Ростовская область
    • А260 90 км, 1 ч. 17 м.
    • А260 → М4 91 км, 1 ч. 18 м.
    • М4 54 км, 46 м.
    • М4 26 км, 22 м.
    • М4 27 км, 23 м.
    • М4 33 км, 29 м.
  • Краснодарский край
    • М4 33 км, 28 м.
    • М4 18 км, 15 м.
    • М4 66 км, 57 м.
    • М4 15 км, 12 м.
    • М4 9 км, 8 м.
    • М4 14 км, 12 м.
    • М4 9 км, 8 м.
    • М4 43 км, 37 м.
  • Республика Адыгея
    • М4 30 км, 26 м.
  • Краснодарский край
    • М4 → А147 107 км, 1 ч. 32 м.
    • А147 50 км, 42 м.
    • А147 77 км, 1 ч. 6 м.
  • Дорога Челябинск — Сочи

    Расстояние Челябинск — Сочи по трассе составляет 2671 км, по прямой — 2013 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 1660 миль по дороге и 1251 миля по прямой. Поездка Челябинск – Сочи на машине продлится примерно 1 день 14 часов 9 минут.

    Маршрут Челябинск – Сочи проходит по следующим трассам:

    Разница во времени между Челябинском и Сочи составляет -2:00 ч. Учитывайте местное время в Сочи при планировании маршрута.

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 46 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Челябинск – Сочи для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 189, в их числе:

    Башнефть: 33

    Лукойл: 74

    Газпром Нефть: 15

    Татнефть: 10

    Роснефть: 32

    Газпром: 25

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Челябинск – Сочи сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Челябинска до Сочи на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    Как проехать из Челябинск до Сочи — авто навигатор

    Подробный путеводитель по маршруту из Челябинск и схема проезда в Сочи на карте.

    Навигатор онлайн: проложить маршрут от Челябинск до Сочи на автомобиле по карте путеводителя «Россия для автолюбителя».

    Едем на авто из Челябинск до Сочи по кратчайшему пути

    Лучший маршрут в Сочи по трассе из Челябинск со всеми подробностями и населенными пунктами на карте, online навигатор.

    Наименования

    Полные наименования населенных пунктов

    • Старт: Челябинск, городской округ Челябинск, Челябинская область, Россия
    • Финиш: Сочи, городской округ Сочи, Краснодарский край, Россия

    Расстояния

    Расстояния между населенными пунктами

    Время и Расходы

    Время и расход топлива в пути по маршруту

    Маршрут: Челябинск — Сочи на карте

    Выехав на автомобиле из Челябинск Вы примерно за 1 дней, 18 часов, 54 минут доедите до Сочи, при этом Вы проедете на авто машине расстояние в 2762.6 километров и затратите при этом 9668.95 рубля на 276.3 литров бензина или дизельного топлива. Навигатор и схема проезда указаны на карте, чуть ниже.

    Если Вы собираетесь совершить путешествие в Сочи на поезде, то доберетесь туда через 15 часов, 39 минут, после того, как сядете в поезд в Челябинск.

    Самое быстрое путешествие по маршруту Челябинск — Сочи, конечно же, на самолете. Вы прибудете в Сочи спустя 4 часов, 28 минут, пролетев при этом 2016 километров, самый дешевый билет на самолет стоит от 180 евро.

    Промежуточные точки для навигации между Челябинск и Сочи

    Все подробности автомобильного маршрута из Челябинск (городской округ Челябинск, Челябинская область, Россия) по дороге в Сочи (городской округ Сочи, Краснодарский край, Россия) с указанием всех промежуточных точек, населенных пунктов, расстояний и времени проезда между ними.

    Распланируйте проложенный маршрут по точкам заранее, с помощью нашего бесплатного online навигатора.

    Челябинск – Чёрное море: советы для тех, кто поехал в Сочи на автомобиле

    Мы подобрались к экватору лета, а это значит, что ближайшие рейсы до одного из самых популярных курортов России – Сочи – стоят недешево. Смекалистые путешественники выбирают путешествие на автомобиле. Для большой семьи – это экономный вариант. Мы пообщались с опытными путешественниками и собрали для вас несколько полезных советов: какой выбрать маршрут, где остановиться на ночлег, сколько денег с собой взять и что сложить в багажник.

    Выбираем маршрут

    Самый головоломный вопрос – как ехать? Ситуацию усугубляет не только низкое качество дорог, но и непредсказуемость, потому что латание асфальта идет в «прямом эфире».

    Маршрутов десятки, но глобально их можно свести к двум альтернативам: добравшись до Самары, можно ехать вдоль Волги в направлении Волгограда или уйти в сторону Воронежа, чтобы часть пути одолеть по федеральной трассе М-4 «Дон».

    Челябинск–Самара

    До Самары самый популярный маршрут – пресловутая трасса М-5. Первые 70 км от Челябинска проедете с ветерком по шоссе, часть которого является автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/час. Но еще перед Чебаркулем начнется «настоящая М-5», порядка 200 км которой придется на сложный горный участок. По нашим подсчетам, если ехать днем со средней скоростью порядка 70–80 км/час, придется совершить по меньшей мере 100 обгонов. Настоящий бич на этом участке – медленные фуры.

    Многие советуют выезжать в 4–5 часов утра – тогда сложные участки М-5 можно одолеть до того, как проснутся дальнобойщики.

    За 100 км до Уфы дорога распрямится, однако высокий трафик в дневное время по-прежнему будет ограничивать скорость.

    От Уфы до Самары дорога сравнительно хорошая и позволяет поддерживать высокий темп, однако в пиковый сезон она нередко изобилует ремонтами дорог и перегружена, поэтому не будьте слишком оптимистичны при расчете средней скорости.

    Альтернатива 1: вдоль Волги

    От Самары в сторону Волгограда есть два основных маршрута. Первый – через Тольятти, Жигулевск на Сызрань и далее на Саратов. Либо же можно проехать по восточному берегу Волги через Пугачев на Балаково, где есть мост, и далее все так же на Саратов. Обе альтернативы имеют свои плюсы и минусы и в разные годы лучше кажется то одна, то другая. Но, по сведениям недавних путешественников, в этом году стоит ехать через Тольятти: дорогу через Пугачев разбили слишком сильно.

    Саратов–Волгоград – нагруженный участок трассы, который еще пару лет назад отличался высокой аварийностью и плохим качеством асфальта. После нескольких ремонтов ситуация улучшилась. По крайней мере, в начале этого туристического сезона трасса не вызвала особенных нареканий, хотя плохие участки и ремонты встречаются.

    Альтернатива 2: курс на М-4

    Если ехать через Воронеж, крюк от Самары до Ростова-на-Дону составит порядка 250 км, но некоторые считают его оправданным из-за меньшего трафика и более интересного маршрута. От Самары берем курс на Балашов и Борисоглебск, чтобы южнее Воронежа выйти на федеральную трассу «Дон» М-4.

    Дороги лучше, средняя скорость выше, поэтому разница во времени пути получается не столь уж большой. Те, кто не торопится к морю, могут посетить по пути достопримечательности, например, музей Лермонтова (Тарханы) или меловые столбы (Дивногорье).

    Некоторые участки трассы М-4 являются платными, однако сумма незначительная: в зависимости от места, где вы попадете на М-4, заплатите порядка 150–200 рублей.

    Помимо лучшего качества асфальта еще одним плюсом является обход Волгограда, который не имеет полноценной объездной дороги – часть ее все равно проходит через город.

    Южная часть маршрута

    Многие ездят на юг через Ростов-на-Дону, куда приходит трасса М-4. От Волгограда к южному городу ведет дорога через Калач-на-Дону.

    Но если ехать через Волгоград, можно взять южнее и направиться сразу в Краснодар через Сальск и Тихорецк.

    Один из опрошенных нами путешественников выбрал путь через Элисту, где меньше трафик и достаточно прямые шоссе – оттуда он взял курс на Крым.

    В Волгоградской области асфальт традиционно не слишком качественный, но в южных регионах дороги неплохие, а после Краснодара – еще и живописные. Однако их узость и сложная конфигурация в пиковый сезон создают пробки. Зато близость цели добавляет сил.

    Пробки по пути

    К сожалению, появление пробок во многом непредсказуемо: ремонты дорог и перекрытия мостов возникают тут и там регулярно, например, в прошлом году много сложностей было под Самарой. Планируя маршрут, оставляйте каждый день запас 2–3 часа на подобные сюрпризы.

    Вполне традиционны пробки близ крупных городов, например, Волгограда, где большой трафик, отсутствие полноценной объездной и разбитые дороги снижают скорость.

    Но еще больше пробок в Краснодарском крае, и к этому нужно быть готовым. Тем, кто едет в Крым, нужно иметь в виду возможные «хвосты» на железнодорожном переезде в Тимашевске и, конечно, на подступах к Керченскому проливу.

    Некоторые путешественники советуют проезжать крупные города в ночное время – сэкономите несколько часов. Однако ночная езда – занятие на любителя, поэтому учитывайте свои предпочтения.

    Расчет маршрута

    От Челябинска до Самары 860 км, которые без особого напряжения можно проехать за один день. Поэтому разумно запланировать остановку в радиусе 100 км от Самары.

    Следующий перегон, если ехать вдоль Волги, получится до окрестностей Волгограда, а при желании можно остановиться на день для осмотра города-героя. Расстояние от Самары до Волгограда – порядка 800 км. Если захотите миновать Волгоград во второй день, путешественники советуют останавливаться до Сальска – больше выбор кемпингов.

    Если брать курс на М-4, ночевка будет в районе Воронежа – расстояние от Самары составляет 950 км, но за счет меньшей загруженности дорог устанете вряд ли больше.

    Наконец, от Волгограда или Воронежа – прямой путь до самого моря. Финальный перегон составит около 1000 км. Разумно несколько сместить точки остановок, чтобы оставить на последний день несколько меньший отрезок ввиду возможных пробок.

    Некоторые едут со сменным водителем без остановок, но здесь уж решайте сами, выдерживает ли ваша семья такие марафоны. Плюсы круглосуточной езды: меньшее время в пути: некоторые доезжают за 30–40 часов против примерно 70 часов с ночевками. Но рисков и нервотрепки при этом больше.

    Ночевки

    С чем нет сейчас проблем – с придорожным сервисом. Магазины, заправки и кемпинги встречаются регулярно, а в районе узловых точек маршрута, как правило, стоят люди, агитирующие заехать к ним в село или город для ночевки. Но имейте в виду, что после шести вечера большая часть кемпингов и съемного жилья может оказаться занята, причем проблема более актуальна уже в южной части маршрута.

    Стоимость ночлега сильно зависит от условий, но ориентируйтесь на 1–3 тысячи рублей за номер (комнату). Сэкономить можно, снимая квартиру (800–1500 рублей в сутки), забронировать которую удобно прямо в дороге через популярные онлайн-сервисы за пару часов до прибытия. Вариант хорош и наличием кухни, что позволяет сэкономить на питании.

    ГИБДД и камеры

    Много камер работают под Уфой, где дорога располагает к скоростным утехам. Подробная карта расположения камер видеофиксации есть в интернете.

    Опрошенные нами путешественники разошлись во мнении относительно корыстности инспекторов южных регионов. Кто-то проехал весь путь без штрафов или с единичными и «дешевыми» нарушениями, кто-то жаловался на разводы, например, завышение скорости радарами.

    За последние годы ситуация улучшилась, и, если не терять концентрации и не торопиться, шанс приехать без штрафов есть. Сотрудники ГИБДД проявляют наибольший интерес к самым нетерпеливым.

    Расходы

    Мы приведем лишь ориентировочные прикидки для семьи из четырех человек, путешествующих на автомобиле среднего класса.

    Общее расстояние составит порядка 5000–5500 км в обе стороны. При расходе топлива 7 л/100 км и цене топлива 35 рублей за литр получится 12–15 тысяч только на горючку.

    К этому нужно добавить порядка 10 тысяч рублей на ночевки и питание.

    Непредсказуемые расходы – ремонт колес, мелкие поломки, прочие случайности. На них зарезервируйте еще 3–5 тысяч рублей.

    В период пиковых пробок в Краснодарском крае предлагается, например, такая услуга: за 300–500 рублей местный житель покажет вам объезд по сельским дорогам. Немало денег по пути могут выманить придорожные сувениры, мед, ягоды, грибы и прочие народные промыслы.

    Экстренные ситуации

    Многие дилеры предлагают программы помощи в дороге, причем иногда они идут в качестве бонуса. Они позволяют, например, вызвать бесплатный эвакуатор для доставки автомобиля до ближайшего официального дилера. Карты помощи предлагают и коммерческие организации, например, «Российское автомобильное товарищество».

    Перед поездкой обязательно узнайте телефоны вызова экстренных служб у своего оператора, но в любом случае можете пользоваться универсальным номером 112. Выпишите также несколько полезных номеров, например, официальных дилеров в городах следования.

    Не забудьте взять медицинские полисы ОМС на каждого путешественника. На территории всей России действуют полисы нового образца (на синем бланке).

    Делитесь опытом

    Если вы ездили на юг, особенно в этом году – расскажите о своем маршруте в комментариях, а также о сложностях, с которыми столкнулись. Ваш опыт будет очень полезен тем, кто собирается в поездку.

    Fanatika › Блог › Испытание боем или путешествие из Челябинска в Сочи на машине

    Судя по интернетным записям, народ готовится к поездкам, тем более таким длинным, более качественно. Мы же поехали налегке. Одели любимые мягкие майки и штаны, проверили машину и в путь.

    Для машины взяли стандартный набор, который валяется у каждого в машине (типа троса, проводов, знака аварийки), бутылки масла, которое осталось после штатной замены и бутылку омывайки 5 литров. На всякий случай кинули еще насос, но так ни разу его и не достали. Для себя любимых запаслись более качественно: еда на 2 суток, вода, конфетки, влажные салфетки и жвачка. Ну что ж, в путь.

    На телефоне подключена услуга «везде как дома». Зарядка автомобильная есть. На всякий случай есть еще фонарик, который заряжается от прикуривателя.

    Что касается маршрута, в ту стороу ехали через Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Армавир. Таким путем добрались до Майкопа. Многие спрашивали, как там дороги по пути. А никак. В целом, асфальт есть, правда не везде и не всегда. В районе Уфы хорошая объездная, широкая, с разделительной полосой, но с полным отсутствием разметки. Туда мы попали как раз ночью, в дождь. Местами дорога сделана с хитрыми расширениями. Разметки нет, знаков нет, темно, дождь. Опасно. Затем внезапно заканчивается асфальт, сужение дороги, съезд на встречку. Указывает на это только красная бочка с нарисованной маркером стрелкой. Отлично.

    Самару проехали насквозь. Про асфальт там слышали, но, видимо, не более. Ехать можно только по третьему ряду. Указатели есть, но не везде. О чем-то догадались интуитивно. Здесь же включили навигатор на телефоне, который активно сообщал о камерах на дороге. Хотелось обойтись и без него, так как по идее все должно быть понятно по указателям. Но не тут то было.
    Полезная информация о том, как проехать Самару:
    — при въезде в город ехать нужно прямо по главной
    — первый перекресток с круговым движением — прямо
    — второй перекресток с круговым движением (где стоит самолет) — прямо
    — третий перекресток с круговым движением (в середине стоит ваз, слева автовокзал — вокзал нашли, а в центре были раскопки — по указателям налево на Волгоград
    — выезд из города по указателям на Чапаевск, Пугачев

    Саратов мы проехали по объездной. Асфальт положен хорошо, ровно.

    Вечером этого дня мы уже радовали родственников в Майкопе. В целом, выехав 1-го мая в 14.00, 3-го мая в 19.46 мы уже приехали. Часы не переводили в дороге, чтобы не сбиться =)

    На заправках заправлялись только лукойла, так как посоветовали не мешать топливо разных заправок. 1 раз только пришлось залить 10 литров на другой, потому что 250 км ни единой нужной заправки, а толкать машину в наши планы не входило.

    Что касается ночевок и мест для перекуса, на трассе их огромное множество. Есть менее симпатичные, есть поприличнее. Тут все зависит только от личных предпочтений. Я выбирала кафе и гостиницы по внешнему виду, удобству заезда и внутреннему комфорту. Душ и туалет нам нужен был в номере. Завтрак в любое время, так как выезжали мы всегда очень рано. На всякий случай подготовились и нашли в инете некоторые гостиницы по трассе и в каждом поселке, мимо которого мы проезжали. Просто чтобы было. В общем, на трассе всегда есть где остановиться. Бесплатные туалеты есть на заправках. Где-то приличные, где то уличные деревянные с дырками.

    Не успев приехать, на следующиц день мы поехали в Адлер.

    Там нас уже ждали в том месте, которое мы нашли из Челябинска. Из Майкопа мы поехали через Горячий Ключ. Есть дорога более короткая, но, как говорят местные жители, дорога — это одно название направления. Асфальта там нет и никогда не было. Есть только гравийка. Через Горячий Ключ же дорога хорошая, трасса М4. Есть где обогнать, есть где разогнаться. Ну а там уже, на берегу Черного моря начался серпантин. Навигатор предупреждал далеко не обо всех поворотах, но сигнализировал о всех камерах, ремонтных работах и дтп. У Сочи построили шикарный дублер курортного проспекта. Широкая, прямая, идеально ровная дорога с тоннелями. За 10 минут проехали весь Сочи и уже нашли нашу гостиницу, так как она была на окраине Адлера.

    На море сбегали, закат встретили, набрали кучу ракушек и скорее спать. На следующий день мы уже в составе экскурсионной группы отправились на сочинские объекты. Это очень круто. Там, где 10 лет назад еще ничего не было, теперь появился целый город. Все олимпийские объекты теперь используются для других видов спорта. Жилье продается, правда совсем не дешево. На Розе Хутор снимаются фильмы. А сам городок смотрится как игрушечный. Не знаю, почему местные жители так негативно к этому относятся обвиняя олимпиаду. Я, как человек со стороны, была впечатлена увиденным. Очень величественно.

    Чтобы никуда не торопиться, выезд обратно был запланирован на следующий день. В этот день вечером мы опять сходили на море. Намочили ноги до колена, больше — не позволили волны, которые намели горы гальки и бушевали до самого позднего вечера. Дорога обратно оказалась быстрее. Не было дождя, который стабильно нас преследовал каждый день. Не было пробок.

    8 мая с утра мы поехали на хаджохскую теснину. Так как воды было больше, было красиво, шумы полностью оправдали свое название. Место очень красивое. Так же есть возможность вблизи посмотреть на медведя Тимофея, медведицу Машу, фазанов, смешных пушистых куриц, волков, лису, енота и страуса. Страус был очень общительным, тянулся к людям, но делал это очень пугающе.

    А 9 мая с утра нам с утра уже пришлось выезжать домой, чтобы успеть к 12 мая. За 2 дня нереально одолеть весь путь без напрягов. За 3 спокойно. На этот раз через Пугачев мы уже не поехали, так как почти на всем пути той дороги асфальта нет. Есть кусок щебенки, есть булыжники, есть песок. Но никак не асфальт.

    По М5 странные правила движения. Машину на встречке могут зажать на обочину, чтобы обогнать фуру. Все это слишком неформально, но понять можно. Обочины широкие, а тащиться за фурой совсем не хочется. Какие-то дальнобойщики помогают при обгоне, каким-то пофигу. Как рассказали ДПС-ники в Уфе, водители фур подставляют, сначала на пуская при обгоне между ними, а потом не дают встать в свою полосу перед ними. Таким образом, получается, что знак «обгон запрещен» пропускаешь из-за фуры. Его просто не видно. А о разметке никто не побеспокоился. Временами знак стоит с 2-х сторон дороги. Временами видна старая разметка. А местами просто нет асфальта и не до обгона. А еще на холмистой местности знаки стоят крайне странно. Там, где дорога идет вниз и хороший обзор — нельзя. А там, где дорога идет в гору и не видно, есть ли машина за холмом или нет — можно. С чем это связано — непонятно.

    По пути туда и обратно преодолеваешь все сезоны. Там — цветущие каштаны, отцветающая сирень, яблони. Здесь снег в оврагах, едва появившиеся почки. А на перевале и вовсе 10 см снега. Дорога чищеная. А из снега можно спокойно лепить сугробы и играть в снежки.

    О машине пару слов: гольф ведет себя на трассе гораздо увереннее шкоды, кажется, что он прижимается к асфальту и его не сдувает даже сильный боковой ветер. Расход бензина в среднем 6 литров на 100 км. А так было от 5.5 до 6.5. Масло долили 1 раз. Предупредили при замене, что расход увеличен из-за турбо двигателя. Больше к машине ни единого вопроса. Омывайки ушло 5 литров, так как почти все дни нашей дороги шел дождь. Плюс в том, что он размачивал все трупы мошек на лобовом стекле, которых днем было ну ооочень много.

    »

  • Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector